Ирина Лубанец, исполнительный директор компании «Аравия» (основана в 2009 году) - российского производителя косметики и международной сети учебных центров в сфере красоты: КРАСОТА СО СМЫСЛОМ: ОСОЗНАННЫЙ ПОДХОД К УХОДУ КАК ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА ARAVIA

Тренд на осознанность в уходе сегодня уверенно лидирует на косметическом рынке. Вместо десятков случайных средств – несколько этапов ухода с продуктами, которые работают комплексно и усиливают действие друг друга. 

 ARAVIA как производитель косметики с  15-летним опытом, а также компания с собственными программами обучения в сфере красоты сделала осознанность и системность в уходе основой философии бренда. Компания создаёт уходовую косметику для комплексного применения, опираясь на принципы профессионального подхода.

Линейки наших средств разрабатываются под индивидуальные потребности кожи. В ассортименте – решения для anti-age ухода, для проблемной кожи с акне, а также для нормальной или чувствительной кожи. В составе – активные компоненты, а каждое средство нацелено на достижение конкретного результата.

Кроме того, в компании реализована услуга диагностики кожи, которая помогает определить ее состояние и получить персональные рекомендации косметолога по уходу.

 

ARAVIA придерживается осознанного подхода и при производстве косметики. От выбора сырья до появления продукта на полке – каждый этап производства находится под контролем специалистов. Современное оборудование, лабораторные исследования и собственные формулы позволяют бренду выпускать продукты, которые эффективно решают задачи кожи и подходят для эффективного домашнего и салонного ухода.

 

Одним из ключевых направлений развития бренда всегда было профессиональное обучение. Компания стремится научить покупателей разбираться в косметике, понимать, какие средства и в каком порядке работают лучше всего. Поэтому ARAVIA изначально выбрала экспертный путь, создав собственные образовательные программы. Сначала они были ориентированы на профессионалов beauty-индустрии, а затем стали доступны и тем, кто просто хочет заботиться о себе и видеть результат.

 

Комплексный подход ARAVIA откликнулся в сердцах потребителей. Сейчас компания – один из лидеров российского рынка профессиональной и уходовой косметики. Компания открыла 27 учебных центров на территории России и 3 за ее пределами – в Армении, Казахстане и Беларуси. А теперь бренд выходит на рынок Кыргызстана, предлагая профессиональный, но при этом понятный уход за кожей.

Участие в качестве партнёра в конкурсе «Мисс Кыргызстан» стало для компании новым шагом к развитию международного диалога в индустрии красоты и укреплению культуры осознанного ухода в регионе.

 

"Супер-Инфо" гезитинин материалдары жеке колдонууда гана уруксат. Жалпыга таратуу "Супер-Инфо" гезитинин редакциясынын жазуу түрүндөгү уруксаты менен гана болушу мүмкүн.
Комментарийлер (0)
№ 1195, 7-13-ноябрь, 2025-ж.
БАШКЫ БЕТ
СОҢКУ КАБАР
СУПЕР-ИНФО
SUPER.KG ВИДЕО
МЕДИА-ПОРТАЛ
Кинозал
ЖЫЛНААМА
Суперстан